Но, как показывает практика, современный потребитель, во-первых, не считает стоящим дисконт менее 15%, а во-вторых, быстро привыкает к специальному предложению и перестает обращать на него внимание. В результате маркетологам приходится искать новые инструменты.
Как сделать так, чтобы реклама цветочного салона давала максимальный эффект? Чтобы прохожие обратили внимание на салон, мало просто поставить указатель «Цветы». Креативное оформление фасада выделит магазин в череде других, а если повезет, запустит сарафанное радио. Многие отправляются за цветами в ближайший к дому магазин, так пусть все жителям близлежащих кварталов при мысли о ближайшем флористическом салоне вспоминается ваша точка.
Витрина магазина – это бесплатная наружная реклама, поэтому она должна использоваться на 100 %. Она позволяют оценить ассортимент каждому, кто проходит мимо, хорошо заметна в вечернее время, размещенные здесь интересные товары могут подтолкнуть пешеходов к спонтанной покупке.
Если в магазине представлен хороший ассортимент горшечных цветов, можно попробовать привлечь местных растениеводов, организовав «обменный пункт». Разместив в магазине небольшой столик, предложите всем желающим оставлять там ненужные растения и бесплатно брать любые из оставленных там кем-то другим. Никаких вложений не потребуется, зато в магазин будет приходить больше людей, часть из которых сделает покупку.
Акции на букеты дают быстрый и разовый результат, а вложения в оформление или организацию интересных событий имеют накопительный эффект, создавая хорошую репутацию вашему магазину.