Несколько идей, которые помогут цветочным магазинам работать эффективнее.
1. Стимулировать покупателей скидками. Хотите, чтобы о вас не забывали – напоминайте о себе чаще. Посетитель сделал покупку – подарите ему дисконтную карту, где указаны сайт компании и адреса ваших салонов в Москве. Постоянно сообщайте клиентам о возможностях получить скидку за те или иные действия. Написали отзыв, согласились на получение новостей компании? Разовая скидка в 10-20% запомнится клиенту и станет поводом рассказать друзьям о вашем салоне.
2. О магическом воздействии слова «бесплатно» не говорил только ленивый. Давая заказчикам что-то бесплатно, компания получает дополнительное внимание и лояльность. Например, бесплатная доставка онлайн-заказов, особенно, если речь идет об удаленных районах, станет поводом в следующий раз снова зайти именно на ваш сайт.
3. Акции на букеты цветов можно приурочить к завозам свежего товара. Согласитесь, лучше продать цветы со скидкой, пока они еще выглядят привлекательно, чем дождаться превращения растений в некондицию и списать?