Оставьте свою почту
и получить купон-подарок
500
бонусных рублей
при покупке
от 2000 рублей
RSS
Поскольку интернет все прочнее входит в нашу жизнь, страница в интернете для флористического салона столь же обязательна, как и продавец. На что обратить внимание, чтобы онлайн цветочные магазины становились действенным инструментом продаж, а не балластом.
- Существует множество вариантов дизайна, но лучше, если он будет в светлых тонах, так как, согласно статистике, на «светлых» сайтах посетители проводят больше времени, чем на «темных».
- Продуманный поиск поможет клиентам найти именно то, что им хочется. Неплохим вариантом может стать «Яндекс» для сайта, который дополнительно повысит позицию ресурса в выдаче.
- Логотип и фавикон сделают дизайн сайта более индивидуальным.
- Интерактивный модуль на главной странице сделает страницу более живой и позволит представить пользователю больше информации о вашем ассортименте. Дополнив фото (обязательно качественные) краткими надписями, можно сообщить пользователям об акциях, новинках ассортимента, скидках.
- Каталог с яркими фото и понятным описанием. Посетителям будет легче ориентироваться, если товары будут сегментированы по праздничным поводам, ценовой категории, видам композиций. Отдельно стоит выделить категории новинок, популярных предложений или товаров со скидкой.
- Оплата с сайта – это не только удобно, но и дает гарантию, что клиент точно не передумает.